Производственный цикл автозавода «Урал» ...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» освоил новую компетенцию по производству собственных лонжеронов - основных силовых элементов конструкции рамы автомобиля. С марта 2012 года в прессовом цехе заготовительного производства приступил к работе в постоянном режиме мощный четырехкривошипный пресс отечественного производства.
Собственные лонжероны с недавнего времени производит на АЗ «Урал» четырехкривошипный пресс модели К4548 отечественного производства (Воронеж). Он способен создавать мощное усилие в 6 300 т, необходимое для производства лонжеронов переменного сечения для изготовления рамы серийных двух и трехосных автомобилей «Урал». Подобных прессов в России всего несколько единиц, и один из них теперь производит детали для автомобилей «Урал».
Длинномерные лонжероны длинной 7 м 350 см, необходимы для техпроцесса сборки уральских вездеходов, их изготовление и является основной функцией данного тяжелого пресса. Ранее эти детали из восьмимиллиметровой стальной полосы, являющиеся основными элементами рамы автомобилей, закупались у поставщиков.
Пресс выполняет вырубную операцию, и формовочные - отдельно для правого и левого лонжеронов. В марте этого года было произведена опытно- промышленная партия в количестве 300 комплектов продукции.
Генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман: «У завода «Урал» появилась новая компетенция, и с 1 апреля предприятие перешло на 100 % обеспечение автосборочного производства лонжеронами собственного изготовления».
Следующая новость: АЗ «Урал» начал подготовку к молодежной....
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.