Завершена реконструкция второй очереди аэропорта «Бегишево»
Международный аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие «КАМАЗа», получил от Росавиации разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (реконструкции) – второй очереди аэропортового комплекса.
Проект реконструкции «Бегишево» был реализован в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы» и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В рамках работ на территории аэропортового комплекса была проведена реконструкция патрульной и внутриаэродромных дорог, реконструкция периметрового ограждения с оборудованием техническими средствами охраны и устройство локальных очистных сооружений.
Ввод в эксплуатацию второй очереди аэропорта обеспечит соответствие «Бегишево» современным требованиям в области безопасности и экологии.
Кроме того, продолжается строительство второго здания аэровокзала. На данный момент ведутся отделочные работы внутри объекта. Площадь второго терминала составляет 8,5 тыс. кв. м., пропускная способность – 200 пассажиров в час в каждом направлении (прилёт/вылет).
Напомним, что проект второго терминала выполнен в соответствии с уровнем обслуживания пассажиров «Optimum» стандарта IATA LoS (level of services). В рамках строительства изменена конфигурация и произведено обустройство привокзальной площади, увеличено количество машиномест на парковке. Проект реализуется на собственные средства аэропорта. Срок окончания работ – третий квартал 2023 года.
Следующая новость: Новый участок для спецзадач.
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н Наконечник рулевой Урал 63685 левый 3003055-1Н](/uploads/nophoto.jpg)
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения